Правила сервера JailBreak

Сервер: @@ABp-Project.ru #6 - Server Jail@@
Версия: от 29.11.2016
* - Новые правила, введённые после последней редакции.

1.Общее положение:

1. FD-FreeDay(Свободный день). !lr-право на последнее желание. Jail-камера зека. "3,2,1,0-отмена предыдущих приказов."
2. Режим AFK-режим полного бездействия(В микрофон говорить можно).
3. Если приказ сделать 1 игровой шаг из Jail`a - нужно зажать кнопку W на пол секунды без shift. 
4. Если приказ сделать 1 игровой шаг в Jail`е - зажать кнопку W на пол секунды без shift, но не виходить за Jail, иначе охрана имеет право вас убить.
5. После смерти начальник его приказы отменяются, т.е. автоматически FD для всех Зэков.
6. Расчёт охранников ведётся исходя из форумлы: Кол-во террористов делится на 3 и округляется в БОЛЬШУЮ сторону. (Например если кол-во зеков 11, то 11/3=3.6 и при округлении в БОЛЬЩУЮ сторону получается 4)
7. Стандартный FreeDay - свободный день, с запретом использования оружия, бунта, нычки, оружейной комнаты, приближение к охране ближе чем на 3 шага. *
8. FreeDay без правил - свободный день, при котором охрана не имеет права убивать зеков. *
9. Отказы принимаются только командой !отказ в чате. *

2.Автоматический стандартный FD:

1. Не открыты Jail`ы в течении 1:00 минуты после начала раунда(Если поступил отказ и его рассмотрел Варден, то открытие Jail`ов откладывается на 3:00 минуты. 2. Не было нового приказа от Вардена в течении 50 секунд(Если поступил отказ и его рассмотрел Варден, тогда если 1:30 минуты не было приказов=FD) 3. Jail`ы были открыты до приказа Вардена. 4. Если на сервере дизбаланс, т.е. охраны больше, чем Зэков(см.пункт 1.6). 5. Первый и последний раунд карты.

Правила для зеков и охраны.

3.Правила для зэков:

1. Зэки обязаны выполнять все приказы Варндена.
2. Зэкам запрещено бунтовать, наказание-килл.
3. Зэкам запрещено носить оружие в руках-килл без предупреждения, если же оружие в кобуре-отсчет(3,2,1,0).
4. Зэкам запрещено заходить в оружейку, или в нычку, наказание-килл без предупреждения(Ломать нычку Зэкам-можно).
5. Зэк обязан играть в игры, которые говорит Варден, но имеет отказаться, если игра проводится не по правилам или проводится более 2 раз подряд.
6. Зэкам разрешено убивать охраников, которые зашли на их личную территорию (джаил, лечилка, игровая территория), охрана не имеет право убивать зэков, это будет считаться Фрикиллом(Исключение, если Варден объявил режим AFK).*
7. Если Главный охранник назначил пункт назначения, но при этом не указал каким путем/траекторией вы должны идти, то вы можете их как захотите, хоть через всю карту. Если при этом охранник вас убьет, то он нарушит правило. Если же охранник сказал идти прямым, кротчайшим путём, то вы обязаны выполнить приказ, отклонение от курса-килл. 
8. Если Зэк не услышал приказ, или не понял его, то он имеет право написать "Отказ", Варден обязан его принять.
9. Если Зэк сбежал и хочет сдаться-Варден должен согласится. Сдача-это возвращение Зэка в строй, без наказания(Если же Зэк бунтовал, то он не имеет права сдаться).
10. Во время последнего желания(!lr), Зэк имеет право давать любое условие охране, но те, в свою очередь, имеют право отказаться, если это 100% смерть.
11. Зэк имеет право пойти в лечебку, если по нему прошел ФриУрон, если же не по вине охраны, то Саймон может отказать Зэку.
12. Во время игровых дней, !lr-запрещен(День пряток, Оборона и т.д.)
13. Во время !lr-лечебка запрещена, если же Зэк туда зашел, охрана имеет право убить его.
14. Если Зэк выиграл всю охрану в !lr-ему FD в следующем раунде.
15. Зэк имеет право убить охранника, если он мешает ему выполнять приказ(Без наказания, если же его убила охрана-это ФриКилл!).
16. Во время !lr использование другого оружия, не предназначенного для данного желания запрещено.*

4.Правила для охраны:

1. Охранник обязан знать все правила!
2. Охране должно быть больше 14 лет и охранник должен иметь нормальный микрофон.
3. Охране запрещено находиться на личной территории зэков, за это зэки имеют право вас убить без наказания. 
4. Охране запрещен FreeKill(Фрикилл, убийство просто так) и FreeDamage(ФриУрон, урон ни за что).
5. Охрана обязана выполнять все приказы Главного охранника(Но если этот приказ 100% приведет к смерти, охранник имеет право отказаться).
6. Охране запрещено подкидывать оружие Зэкам.
7. Охране запрещено отвлекать Главного охранника и говорить паралельно с ним.
8. Охрана имеет право остановить Зэка, если у видел у него оружие в кобуре. Охранник обязан приказать Зэку выбросить оружие, либо гранату на безопасное расстояние, не ранив, при этом, охрану. Если же Зэк не сделал этого, охранник имеет право его убить.
9. Охранник не имеет право ломать нычки Зэков или залезать в них, без слов "Веду преследование"(Исключение: !lr, игровой день).
10. После убийства Зэка, охранник обязан назвать причину убийства.
11. Охранник не имеет право сидеть в оружейке, если он последний выживший.
12. Запрещенно кемперит(поджидать зэков на одном месте) более 0:40 секунд.
13. Если Зэк носил оружие в кобуре, потом по приказу охранника выкинул и сразу же подобрал, то его можно моментально убить.
14. Если из охраны остался один человек (при том что их больше чем один), он имеет право убить всех Зеков кроме последнего для игры "!lr"
15. Во время !lr использование другого оружия, не предназначенного для данного желания запрещено.

5.Правила для Главного охранника(Варден):

1. Чтобы взять Главного охранника нужно написать !warden(!w) в чат, если же вы хотите убрать с себя должность Главного охранника, вы должны прописать в чат !unwarden (!uw). 2. Главный охранник обязан дать зэку свободный день, если кто-то из охраны убил его случайно. 3. Главный охранник обязан объяснить зэкам правила игры, которую он начал. 4. Главный охранник должен быть адекватным. 5. Главный охранник имеет право ограничивать микрофон всем игрока, но при этом нужно сказать "кроме себя". 6. Главный охранник не имеет право ограничивать подход к охране больше чем на 5 шагов. 7. Главный охранник обязан принимать отказы Зэков при том условии, что они оформелены правильно. 8. Главному охраннику запрещается каждый раунд устанавливать режимы по типу "Пол лава или AFK" без перерыва в 4 раунда. 9. Главному охраннику запрещается каждый раунд проводить одинаковые игры. 10. Главному охраннику запрещено убивать членов охраны без причины. * 11. КМД может только закончить режим AFK, никакие другие формулировки отмены режима AFK не допускаются.